Садвакасова Т.А.
!!! 1.3. Применение результатов дополнительного профессионального образования в педагогической деятельности
1.5. Соответствие планируемого самообразования, повышения квалификации или переподготовки профилю профессиональной деятельности, стратегическим ориентирам развития образования в ХМАО.
Страница педагога с подтверждающими документами !!!
!!! Раздел 2. Представление о педагогической профессии и профессиональной миссии.
2.1. Формулирование конкретных целей профессиональной деятельности, связанных с образованием обучающихся.
2.4. Участие в проектировании и реализации инициатив, связанных с эффективностью работы образовательной организации.
Приказ по творческой группе
Мастер-класс «Прозрачное –чудо»
Мастер-класс «Создание лэпбука»
2.5. Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с социальными партнерами.
Взаимодействие с музеем «Природы и человека»
Взаимодействие с «Центром гигиены и эпидемиологии»
Взаимодействие с «Клинической стоматологической поликлиникой»
Взаимодействие с «МБУ Научно-библиотечным центром»
2.6. Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с родителями обучающихся.
Нетрадиционные родительские встречи
Совместное детско-родительское творчество
Участие родителей в мероприятиях ДОУ
2.7. Согласованность инициатив со стратегическими ориентирами развития образования.
2.8. Наличие отмеченных профессиональных достижений. !!!
!!!! Раздел 3. Профессиональная деятельность.
3.1. Обеспечение образовательного процесса программно-методической документацией
Консультации, буклеты
3.2. Использование современных диагностических средств.
Листы адаптации и диагностические карты
Курсы ИКТ
3.6. Участие пользователей социальных услуг в конкурсах, фестивалях, соревнованиях, смотрах, выставках, турнирах и т.д.
«Зимняя сказка», «Светлячок», «Адрес детства –Ханты-Мансийск», «Когда мы вместе»
3.8. Экспертная деятельность !!!
- Раздел 4
Раздел 4. Результаты профессиональной деятельности.
4.1. Результаты освоения получателями социальных услуг образовательных, коррекционно-развивающих, воспитательных и других программ по итогам мониторингов, проводимых организацией.
Диагностика
Дипломы
4.4. Результаты участия педагога и/или получателей социальных услуг в проектах социальной направленности различных уровней
ЛИТЕРАТУРНО-МУЗЫКАЛЬНЫЙ МАРАФОН «СВЕТЛЯЧОК»
4.6. Наличие значимых для организации результатов, достигнутых во взаимодействии с социальными партнерами
4.7. Удовлетворенность получателей социальных услуг качеством представления услуг.