Шушунова Светлана Викторовна
Раздел 1.
1.1. Дипломы
1.2. Курсы повышения квалификации
1.3. Применение результатов дополнительного профессионального образования в педагогической деятельности
1.4. Самообразование и профессиональное развитие
1.5. Соответствие планируемого самообразования, повышения квалификации или переподготовки профилю профессиональной деятельности, стратегическим ориентирам развития образования
Раздел 2.
2.1. Формирование конкретных целей профессиональной деятельности, связанных с дополнительным образованием
2.2. Формирование конкретных целей профессиональной деятельности, связанных с эффективностью работы образовательной организации
2.3. Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив, связанных с дополнительным образованием/социальным обслуживанием получателей социальных услуг
2.4. Участие в проектировании и реализации инициатив, связанных с эффективностью работы образовательной организации
2.5. Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с социальными партнерами
2.6. Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с родителями обучающихся
2.7. Согласованность инициатив со стратегическими ориентирами развития образования
2.8. Наличие отмеченных профессиональных достижений
Раздел 3.
3.1. Обеспечение образовательного процесса программно-методической документацией
3.2. Использование современных диагностических средств
3.3. Учет индивидуальных особенностей получателей социальных услуг в построении образовательного, коррекционно-развивающего, воспитательного и реабилитационного процессов, выборе технологий, методик
3.4. Участие в инновационной или экспериментальной деятельности, в работе стажировочных и пилотных площадок
3.5. Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов профессиональной деятельности
3.6. Участие пользователей социальных услуг в конкурсах, фестивалях, соревнованиях, смотрах, выставках, турнирах и т.д.
3.7. Участие педагога и получателей социальных услуг в проектах социальной направленности различных уровней
3.8. Экспертная деятельность
Раздел 4.
4.1. Результаты освоения получателями социальных услуг образовательных, коррекционно-развивающих, воспитательных и других программ по итогам мониторингов, проводимых организацией
4.2. Результаты освоения получателями социальных услуг образовательных, коррекционно-развивающих, воспитательных и других программ по итогам мониторингов, проводимых на региональном уровне
4.3. Результаты участия получателей социальных услуг в конкурсах, фестивалях, соревнованиях, смотрах, выставках, турнирах и т.д.
4.4. Результаты участия педагога и/или получателей социальных услуг в проектах социальной направленности различных уровней
4.5. Наличие реализованных значимых для организации инициатив, осуществленных во взаимодействии с коллегами
4.6. Наличие значимых для организации результатов, достигнутых во взаимодействии с социальными партнерами
4.7. Удовлетворенность получателей социальных услуг качеством представления услуг