Организация образовательной деятельности (фото отчет) группа №1 «Светлячки»
Тема: «Солнышко лучистое».
Цель: расширять представления детей о лете: жаркое, светит солнышко (солнышко круглое и у него есть лучики). Учить детей делать лучики нетрадиционным способом(с помощью прищепок), развивать мелкую моторику пальцев рук.
Аппликация «Пасхальные фантазии»
Цели: Формировать первичные представления о главном празднике христианства -Пасхой, чтобы наши дети побольше знали о русских народных праздниках, умели отмечать их так, как того требуют обычаи. Продолжать учить детей работать с пластилином, сплющивать из пластилиновых шариков лепешки и украшать ими пасхальное яйцо. Развивать мелкую моторику пальцев рук.
Рисование «Космическая ракета»
Цель: формировать элементарные представления о космосе, космонавтах. Учить детей набирать краску определенного цвета на пальчик, способом промакивания наносить на лист бумаги.
Тематическое занятие: «Поможем Мишке»
Цель: дать элементарные представления детям о дороге, о том, что дорогу нужно переходить по пешеходному переходу. Познакомить детей со светофором, знаком «Пешеходный переход» и вызвать у детей желание помочь Мишке попавшему в беду.
Рисование пальчиками по сказке «Заюшкина избушка»
Цель: учить детей нетрадиционной техники рисования – пальчиками, знакомить с красками, продолжать учить детей узнавать цвет предмета и применять его на практике.
Музыкальное развитие «Веселые погремушки»
Расширение ориентировки в окружающем мире и развитие речи.
Тема: театрализованное чтение сказки «Теремок»
Цель: познакомить детей со сказкой и ее героями, развивать эмоциональность детей, воспитывать интерес к сказке, учить детей понимать содержание произведения.
Развитие движений.
Игры с дидактическим материалом.
Тема: «Раздели на группы»
Цель: учить детей классифицировать предметы по форме, подбирать предметы заданной формы. Активизировать в речи названия предметов и действий.
Музыкальное развитие «Знакомство с бубном».
ЦЕЛЬ: Познакомить детей с музыкальным инструментом-бубен; учить детей выполнять движения под музыку. Развивать чувство ритма, интерес к музыкально-художественной деятельности. Способствовать профилактике эмоционального напряжения, поддерживать у детей хорошее настроение.