Летний оздоровительный период
ЛЕТО 2022
Неделя «Мы живем в России»
Эстафета. Цель: создать праздничное настроение, доставить радость детям. Воспитывать у детей чувство патриотизма, гордости за родную страну. Расширять и закреплять знания о символах России, ее величии и традициях, о значении всенародного праздника. Развивать творческие и коммуникативные способности детей.
Художественно-эстетическое развитие. Цель: Расширять кругозор у детей в области государственной символики. Создать условия для формирования у детей патриотических чувств, гордости и любви к Государственному флагу России. Продолжать формировать умения детей договариваться и работать в группе.
Аппликация. Цель: познакомить со значением цветов, изображённых на флаге; закреплять умения работать ножницами; познакомить с приемом наклеивания изображения флага из полосок бумаги, частично создавая иллюзию передачи объема, воспитывать чувство гордости за свой народ, свою Родину.
Неделя «Юные пешеходы»
Рисование. Раскраска «Пешеходный переход»
Лепка. Тема: Светофор
Цель: Продолжить знакомить детей с сигналами светофора; учить лепить светофор из целого куска пластилина; изображать три цвета сигналов, путём прикладывания; закрепление знаний и умений детей в лепке предмета, состоящего из нескольких частей, используя прямое и круговое раскатывание. Развитие внимания, мелкой моторики кистей рук. Воспитывать аккуратность в работе.
Беседа с детьми о светофоре.
Знакомим детей со светофором. Рассказать, как выглядит светофор; объяснить для чего он нужен.
«Зоологическая неделя«
Спортивное развлечение «Зов джунглей»
Рисование «Пушистый котенок»
Игра «Веселая рыбалка»
Аппликация «Божья коровка»
3 неделя — «Волшебная неделя»
Художественно-эстетическое развитие (рисование) Тема: Одуванчики в траве
Цель: научиться рисовать одуванчик; научиться передавать характерные признаки цветка (образ, строение и форму, его красоту); закрепить знания об одуванчике, научиться отличать его от других цветов. познакомиться с загадками, стихотворениями об одуванчиках; закрепить умение организовать своё рабочее место, соблюдать чистоту во время работы; воспитывать умение радоваться своим рисунком, развивать творческое воображение.
Развлечение «Мир чудес и волшебства»
2 неделя — «Россия — Родина моя»
Художественно-эстетическое развитие (рисование) Тема: «Рисуем флаг России»
Цель: закрепить знания детей о своей Родине; о цветах флага России и что они означают; учить аккуратному рисованию красками.
Спортивное состязание
«Флаг России»
Цель занятия: Воспитывать любовь к Родине, чувство гордости за свою страну. Формировать патриотические чувства на основе беседы о родной стране. Продолжать знакомить детей с государственной символикой герб, флаг, гимн, с функциональным назначением флага России, о символичном значении цвета, что означают цвета на Российском флаге. Сформировать эстетическое отношение к флагу России. Учить детей изображать Российский флаг при помощи акварели. Воспитывать аккуратность в работе.
1 неделя — «Планета детства»
«Прекрасное лето — прощай»
«Мы живем в России»
«Витаминная неделя»
«Когда мои друзья со мной»
День русской косы. Цель: формирование интереса к русским народным традициям.
День русской народной сказки.
Тема: Инсценировка сказки «Репка». Цель: развивать интерес у детей к театрализованной игре. Развивать речь детей. Дать почувствовать себя настоящими актерами и зрителями!
День русской березки
Художественно-эстетическое развитие (рисование)Тема: русская березка. Цель: закрепить знания детей о березе, ее внешнем виде. Закреплять умение детей рисовать нетрадиционным методом-ватной палочкой.
День здоровья!
Цель: формировать привычку к здоровому образу жизни. Стимулировать двигательную активность детей. Дать понятие о том как можно сохранить и укрепить своё здоровье.
День спорта!
Цель: расширять знания детей о о различных видах спорта, формировать интерес к физической культуре и спорту, желание заниматься спортом.
«День защиты детей! «
Художественно-эстетическое развитие (лепка) Тема: Грибок
Цель: формирование интереса к продуктивной деятельности (лепке).Развивать глазомер, мелкую моторику рук, образно — логическое мышление, пространственное воображение, память, внимание. Способствовать появлению у детей радостного настроения, удовлетворение от результата работы. Закреплять умения работать с пластилином, раскатывать комочек между ладонями прямыми движениями. Воспитывать любовь к природе, бережное к ней отношение. Уточнить знания детей о грибах.
Прогулка «Здравствуй, лето красное!
Цель: расширять представление о летних изменениях в природе. Дать элементарные знания о садовых и огородных растениях.
Художественно-эстетическое развитие (Рисование)
Тема: «Солнышко лучистое»
Цель: Знакомство с нетрадиционными техниками рисования, развитие интереса детей к рисовании пузырчатой плёнкой, развивать творческое воображение, внимание, мелкую моторику и координацию движения рук, воспитывать интерес к творчеству.
Витаминная неделя
«Витамины в баночке»
Цель: Закреплять навыки лепки: отщипывать маленькие кусочки пластилина, скатывать их между ладонями или пальчиками на дощечке, развивать мелкую моторику при складывании шариков на силуэт баночки, начиная снизу рядом друг с другом, закрепить жёлтый цвет.
ХЭР: «Федорина посуда»
День труда
Показ мод
Волшебная неделя
День России