Деятельность кружка «Волшебные ручки»
Рисование “Забавные цыплята вышли погулять”
возраст детей 3 — 4 года
руководитель кружка Горшкова И.А.
Наши малыши на занятиях кружка превращаются в настоящих художников. Для того, чтобы изобразить тот или иной предмет, надо внимательно изучить форму, строение, цвет отдельных его частей.
Сначала вместе с руководителем рассмотрели разные изображения цыплят, бегающих по травке, уточнили форму головы и тела цыпленка, сухой кисточкой поробовали обвести картинку цыпленка по контуру.
Сначала нарисовали широкой кистью травинки движениями кисти снизу вверх. Рассмотрели сосновую шишку и раскрасили ее яркой гуашевой краской (наш будущий цветок).
Познакомились с круглыми поролоновыми штампами и попробовали сделать гуашевой краской 2 отпечатка на листе так, чтобы они касались друг друга (голова и тело цыпленка). Прорисовали ватной палочкой глаза , чтоб наш цыпленок мог смотреть, прикладыванием широкой кисточки нарисовали клюв и гребешок. А еще тонкой кисточкой нарисовали ему ножки, чтоб он мог быстро бегать и прыгать.
Когда наш цветок (раскрашенная шишка) высох, прлепили его на кусочек пластилина на нашу полянку, скатали шарик пластилина — серединку цветка и прилепили ее.
Дети были увлечены творческим процессом и нарисовали еще по одному цыпленку, чтоб им было вместе весело гулять.
Вот наши работы!
Декоративное рисование “Золотой подсолнух”
возраст детей 3- 4 года
руководитель кружка Горшкова И.А.
На занятиях кружка “Волшебные ручки” дети много нового узнали о подсолнухе, рассмотрели иллюстрации из книг с подсолнухами, послушали стихотворение, а еще сказку о том, как подсолнух из семечка вырос и потянулся к солнышку и мечтал быть похожим на солнышко (с рисованием на песке). Малыши сами порисовали пальчиками подсолнушки на песке. Привел в восторг детей меняющийся цветовой фон песочного стола.
А после вместе с руководителем выполнили творческое задание: желтый круг (серединку подсолнуха) нужно було наклеить на центр листа квадратной формы, после этого заполнить серединку оттисками черной и охристой краски (узнали название новой краски — “охра”) ватной палочкой — нарисовали семечки. Далее прикладыванием кисточки по кругу рисовали лепестки — сначала желтой краской, а затем между ними оранжевой, работу при это поворачивали. Получился красивый солнечный цветок. По желанию детей можно было нарисовать рамку работе (широкая кисточка бегала от края до края — это очень забавляло детей.
А вот, что у нас получилось!